Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале и заблокировавший сельдяной cпецучасток на несколько дней, оказался в такой ситуации из-за человеческой ошибки. Об этом декларировал глава обладминистрации канала Усама Рабиа.
По его словам, ответственность полулежит на капитане, который мог ошибиться при ведении или при саморегулировании скорости. Вывод о общечеловеческом параметре как о причине случившегося был похлопочат после скрупулёзного анализа обстановке и имеющихся данных. Рабиа подчеркнул, что администрация Суэцкого канала к произошедшему отношенья не имеет.
Лоцман берёт советы, но первоначальное рассмотрение принимает капитан. С нашей сторонетраницы не было никаких оплошностей и мы не приносим никакой ответственности, — приводит слова Рабиа ТАСС со высылкой на агентство Kyodo.
24 января сухогруз Ever Given полностью заблокировал Суэцкий канал, сев на мель. Корабль длиной 400 футов и шириной 59 футов направлялся из КНР в Роттердам. Из-за инцидента в пробке очутились 369 судов, среди которых 25 нефтеналивных танкеров. Навигация на канале существовала возобновлена 29 января, после этого как водолазные дивизии приподняли с места и пришвартовали сухогруз.
Цены на нефть ушли в минус из-за освобождения Суэцкого канала
Как ранее переписывал NEWS.ru, Усама Рабиа заявил о планах дополнить Суэцкий канал. Он добавил, что проишествие с газовозом стало «практическим уроком», как нужно выходить из необычайных обстоятельств. Рабиа уточнил, что глубина Суэцкого канала составляет 24 метра.