Вместе легче получать договоры Газпрома?
Энгельсская компания «ФракДжет-Волга» широко озаряет участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная саратовская компания соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.
До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие европейского нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефти нефти и газа. У ее утверждения высились уроженец из Казахстана и финансист и пензенский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области добычи добычи и газа. Последние новости с сайта неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектентов на нефтедобывающих ископаемых Казахстана.
В 2011 году ряды соакционеров заволжской корпорации пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соакционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В октябре этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) является учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь является единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с положительной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с ноября этого года представляется соучредителем ульяновского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за нынешний год 522 долл рублей). С 2018 года — непреходящим акционером ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов пропадает в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 долл рублей).
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Напомним, что дочерняя фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехи вяжены со пересменкой правопреемников «ФракДжет-Строя»: шотландский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором производства стало ООО «К1» — эта фирма
Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего прекрасного партнера — нижегородский комбинат по предприятию труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года было в двух ипостасях. Первая фирма с таким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и устранила фирму к 2019 году.
Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло португальского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» значится в правопреемниках еще одной отделочной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало столичное ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом 8203;и Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по изготовлению тонких труб ESTM, обосновавшийся в особенной финансовой зоне «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.
Дмитрий Колосов инвестировал в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 долл рублей перевыполнив объем.
Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность завода по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных труб явлется неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка пренебрегали производители из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% росийского рынка колтюбинга, работая с крупнейшими сырьевыми фирмами странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В первом случае использование у колпинского ООО аффилированного трубного комбината может существенно повлиять на цена оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связитраница через своего соучредителя может говорит и об обратном, обеспечивая колпинского «ФракДжет» безоговорочным рыночным преимуществом.
В пользу той гипотезы говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что завод обретается на отличном счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил зампред минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и делопроизводитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, пытается придерживаться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного баннера он добавляет посты, но о себе и своей работе говорит редко. В последний раз — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что набатный комбинат существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.