Вместе легче давать договоры Газпрома?
Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — пензенского импортёра крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.
До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие общемирового сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале февраля в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее доказательства высились переселенец из Казахстана и финансист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала услуги в области добычи добычи и газа. Последние новости с интернета вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на нефтяных месторождениях Казахстана.
В 2011 году ряды учредителей камской фирмы пополнил самый известный ее член — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из учредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В феврале этого года из количества правопреемников вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) является соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь является непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с марта этого года является совладельцем аркадакского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — единствёным бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и лесоматериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов насчитывается в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Напомним, что холдинговая фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников положив сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехи сплетены со сменой учредителей «ФракДжет-Строя»: испанский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта компания
Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего чудесного партнера — нижегородский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким названием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передамлено Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.
Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла омское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем существовало ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крылышко сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» пропадает в учредителях еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало киевское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом организации Дмитрий Колосов уже в Туле, в ноябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству пластичных труб ESTM, обосновавшийся в особенной социальной зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 сотен тонн труб в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных труб явлется конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка пренебрегали импортёры из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% росийского рынка колтюбинга, сотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими корпорациями странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли компания закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В первом случае использование у колпинского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно повлиять на стоимость оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя колпинского «ФракДжет» абсолютным конкурентоспособным преимуществом.
В пользу той версии говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что завод находится на отличном счету у региональных сановников. Совместный тренажёр в Абу-Даби посетил зампредседателя минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замруководитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя совета ректоров ПАО «Газпром», особый представитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и начальник президента РФ, министр электротранспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, умеет придерживаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного блога он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В следующий разков — в июле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.