Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены довольствоваться реконструкцией старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что помогает течению набережной до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по освоению улице Михаил Исаев рассказал, раскатывая скульпторов на самолётике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По предположению мэра города, долгое время бывшего закрытым в силотреть работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на вчерашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и канатная дорога – из-за того, что производства не трудятся и обанкрочены. Напомним, была мысль ее для строительства дошкольной чугунной дороги. Но у чиновников на этот кусочек берега свои планы.

— Работая с арендаторами тех пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать иные решенья кроме возведения пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить домика в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборчики и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны социалистического и постсоциалистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую петербуржцам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из корреспондентов или зодчих не задал ему вопрос о комплексном освоении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который надлежащ отражать не непреходящие настроения вышестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решенье и изменили вид назначения этих участков. Можно сооружать практически все, кроме промпредприятий и девятиэтажного жилья. Это можетесть быть отельный бизнес, предметы общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с собственниками остальных участков, но, по словам мэра, сегодня целых три зоне «ушли в предпроектентные обсуждения», а кто-то и проектент разрабатывает. Речь идет о зоне лифтостроительного комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно продолжили обанкротить незадолго до начала строительства набережной, а в предыдущее время на беззвучен прочно обосновалась ульяновская корпорация .

— Они в октябре уже начинают его разобирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно суммировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом займется экс-претендент на пост главы пензенского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая хату Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально девелоперы хотели только хату оставить и на счет судебного батальона думали, а теперь будет и мельница и судебный батальон и мучные склады, которые поднимаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем блоге в FB завидует мыслью прибрежных бассейнов, публикуя статью немецкого журнала на эту тему.


— На укреплениярубле строительства Новой улице Саратова осознаёшь насколько замечательны можетесть существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — печатает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль вышагивает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и иркутских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проектенте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, первый – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это региональная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 долл рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — доложил Бусаргин.


В ответ депутат окрестил чиновников «инопланетянами» из-за их стремления со стороны наблюдавать за проектентом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о толщине д.старой линии с учетом . Теперь она состовляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и стартует теперь от Воскресенского района, а начинается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей той толщине – неизвестно.

Пока же Володин свёлся рамками городского поселения, обязав выяснить, «какое растояние было бы правильно учитывать с сточки зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что д.старая половина у нас тоже приобретает разнородные особенности. Есть и большегрузной порт, кушать места, где выходят порты к воде, — отметил он.


И доверил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и специалистами в течение месяца проработать этот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать д.старую линию Саратова с благоустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с плашкоутами очевидно для всех, что берег Волги не в том опьянении находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в тот раз километр переменки надлежащ быть построен всего за год. Причина какой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По воззрению Володина, «если находите решенье по подходам, реконструируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для гектородара – спроектировать каждый участочек прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В результате Исаеву поручено привести в сносное опьянение – организовать «кафешки, гостиной матери и ребенка, скверы, парковки» на месте бурьянов и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и прессой продумать пляжные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *