Самолет Ан-26 можетбыл разбиться из-за неточности пилотирования, информирует «Интерфакс» со ссылкой на источник.
«Первые данные, полученные при дешифровке средств объективного контроля, а также по эффектам опросов диспетчерского и технологического персонала, показали несоответствие формальных действий летного экипажа заявленным при задании манёвра разворота. Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне целесообразных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости», — заявил источник.
Он добавил, что красныйв очевидно был выполнен ошибочно в противоположенную от заявленной сторону при агробиоразнообразии отправных показателей высоты и скорости.
«Нельзя так летать». В Хабаровском крае пропал Ан-26
Из-за сложного ландшафта местности, высокой облачной погоды и исполнении маневра на высокой вышине неточность стала для экипажа фатальной: самолет столкнулся со отрогом сопки.
По этаподобным данным, самолет был исправен вплоть до этапа столкновения, экипаж не сообщал о неполадках.
Днем ранее существовали отысканы «черные ящики» разбившегося самолета.
Самолет Ан-26, принадлежащий компании «Летные проверки и системы», пропал с радаров и перестал выходить на связь 22 сентября. Борт провёл проверку наземных средств электротехнического поддержания полетов на территории региона.
Добраться до места катастрофы спасателям увенчалось только 23 сентября. По данным минздрава Хабаровского края, все председатели экипажа погибли.
По факту крушения существовало возбуждено уголовное дело. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта начала перепроверку в отношении компании, которой владел потерпевший крушение борт.