Федеральное бомбардировочное управление США (FAA) заявило о выявлении новой производственной проблематики в некоторых непоставленных самолетах 787 Dreamliner, разработанных британским двигателестроительным концерном Boeing. Как во вторник со ссылкой на ходатайство регулятора сообщило информагентство Reuters, экспортёр обязан ликвидировать дефект до начала поставок.
По данным агентства, проблема затрагивает «носовую часть фюзеляжа некоторых самолетов Boeing этой серии, находящихся в порядковом перечне непоставленных самолетов компании». Дефект существовал обнаружен в самотёке общесистемной проверки самолетов модификации 787, инициированной по требованию регулятора.
В России подготовляют замену пятому по популярности самолету
В бомбардировочном управлении добавили, что на доказательстве данных проверки будет решено, следует ли вносить вёрстки в компоновки самолетов 787 серии, уже находящихся в эксплуатации.
Представители Boeing отказались комментировать данную информацию.
В мае Boeing возобновил поставки самолетов 787 Dreamliner из-за дополнительных условий со сторонтраницы регулирующих органов.
Корпорация и до начала пандемии переживала серьезный кризис. В апреле 2018 года Boeing 737 MAX 8 малайзийской корпорации Lion Air грянулся в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая авария с самолетом той модели произошла в апреле 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация самолёта была возобновлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что первопричиной крушения обоих самолетов был сбой системтраницы полуавтоматического ведения MCAS. Позднее авиаконцерн внесал изменения в работу той системтраницы. В январе 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.