Руководитель проекта Общероссийского народного тыла (ОНФ) «За права заемщиков» Евгения Лазарева окрестила письма с фантастичными заявлениями о скидках, продажах и допэмиссиях от известных брендов главнейшей уловкой жуликов перед Новым годом, сообщает РИА «Новости».
По словам специалиста, подобные письма являются жульническими почтами и составляют фишинговые ссылки на сайты-клоны крупных коммерческих сетей.
«Злоумышленники под видом праздничных допэмиссий и продаж делают рассылки и создают фишинговые сайты-клоны знаменитых брендов. Основной хитростью этого года можно назвать поистине сказочно-щедрые предложения купить презент близким за 10% от объективной его затраты на рынке», — предупредила эксперт.
Письма, которые присылают гражданам, очень непохожи на классические сбытовые послепраздничные рассылки. Они призывают прикупить дорогие продукты по высокой цене. Количество товара, как правило, ограничено, а срок действия предложения варьируется от 12 часов до суток.
Раскрыт новый метод контратаки телефонных мошенников
В компании по ведению дигитальными рисками Bi.Zone сообщали, что в предпраздничный период предвидится всплеск интернет-мошенничества, связанного с вызовом актёров для детей.
Ранее Лазарева рассказала, что телефонные жулики разработали ,новую схему по краже денег у россиян. По ее словам, теперь злоумышленники отправляют своим возможным жертвам почты с оповещением о надобности срочно решить якобы возникшую проблему. После этого сограждане связываются с ворами и в ходе разговора заявляют им личные данные или устанавливают зловредные программы на свои устройства.