«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое работников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как поведывают очевидцы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же концепции руководствуется первоисточник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окресностях деревушки Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 вертолётной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 исполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью отсырело и загорелось.

По этаподобным данным Росгвардии, экипаж в составе трех военнослужащих погиб.

Как пишет «Фонтанка», на лайнере обретались тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний лейтенант и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уволакивал машину от населенного участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приводит ТАСС известие источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 потащил взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием замначальника авиации. По факту крушения возбуждено уголовное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в подгруппу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со забором черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что экие то фрагменты понеслись — потом он наклонился лбом в верх и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял миг сползания, Павел ответил, что сразу после сползания силился сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я удавался перезвонить сразу в экстренные службы, не до фото было», — отреагировал пользователь, вызвав одобрение иных читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет похорон и ничего. Он просто на спокойном месте над полем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка дизеля существовала (как мне показалось по звукам), потом секундтраниц 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько минут до паденья вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова пустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не знаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика появилась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], ,пытался дотянуть», — дополнила Zoe Borisova.

Первый погодов многоцелевого вертолёта Ми-8, разработанного днепропетровским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина проектируется более чем в 50 странах мира в ходе правовых и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *