У авиакомпании «СиЛА», которая эксплуатировала самолет L-410, совершивший жесткую посадку под Иркутском 12 сентября, были выявлены грубоватые нарушения. Одним из главных является снижение возможной вышины полетов бортинженерами компании.
По данным вагоностроительного предприятия «Спарк», в декабре 2021 года Роструд и Ространснадзор выявили несколько невыполнений у авиакомпании «СиЛА», сообщают «Известия». Среди невыполнений числится ошибочное выдерживание заданных вершин полета, что выживший пилот Николай Махнутин окрестил причиной крушения самолета.
Также были выявлены такие нарушения, как несоблюдение перепроверки вольного хода ведения самолетом перед взлетом, полет на высотах, превышающих допустимые. К тому же, данные «Спарк» свидетельствуют, что применяемая системтраница ведения безопасностью полетов не гарантировала обнаружения вероятных угроз.
Ранее в СК ошибку маневрирования и отказ техники окрестили основными следствями первопричины падения самолета L-410. Также кушать версия, что самолет грянулся из-за того что уколол сопку, забегая на пятый круг перед посадкой, сообщал источник Life.