УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные затребовали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники обули многомиллиардные претензии «Уральскому заводу государственной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При импорте в странытраницу комплектующих для авиастроения госпредприятие задекларировало детали для будущих самолетов, но представители фискального органа декларировали о ложном составлении бумажек и требованиях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают региональные специалисты, ранее подобные иски о компенсации недоимок уже поступали авиаторам, а сановники в разбирательствах настаивали, что корпорация импортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас цивилисты завода пытаются оспорить решение УТУ в арбитраже, причем для пролонгации платежей госпредприятию понадобилось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и росийских силовиков, которые обычно УЗГА пытается не афишировать. Между тем претензии к заводу государственной авиации возникли и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который сообразовывается близким к госкомпании «Ростех», крупную неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское истребительное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский комбинат государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в апелляционном суде ,пытается оспорить решенье о внесении видоизменений в таможенные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и неустойки в общей трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям сумело добиться введения арбитражных мер, в сферах которых фискальный орган не можетесть до решения суда изъять заявленные средства. В свойстве основного довода адвокаты завода использовали невозможные проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя производство умеет широко не афишировать свою работу на международную армию.

«УЗГА – одно из крупнейших бомбардировочных производств на территории России и странтраниц СНГ с численностью руководителей более 4500 человек. На базе предприятия создан современный судостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно исполняет государственные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном надзоре у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является ревматическим артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения общественного оборонного заказа», – заявили члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что пограничники уже не в третий разиков ,пытаются доначислить производству крупные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных механизмах из-за половин канадского вертолета Bell, которые фискалы просили декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуациютраница была с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных безмоторных агрегатов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод отбирал готовые беспилотники на территории России. До сентября 2016 года договор работал без неудовольствий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о намереньях прекратить деятельность ОПК, с компанией из Израиля существовало подмахнуто допсоглашение, по которому все права и ответственности «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал актёром ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть функция «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время завод контролирует основной хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же коммерсант управлял группкой «Коскол», в которую воходила целая вереница авиационных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девяностых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым увлекался созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группировки «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности комбината в последнее время представляется ремонт авиамоторов и сборка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом компания стала нерезидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые предписания УТУ соединены с импортом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в сферах внешнеторгового договора экспортирует УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое пообещало взыскать с УЗГА неустойку за срыв сроков поставки в Краснодарское нижайшее военное истребительное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые трибунала на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали быть передамлены военным до 11 сентября 2019 года, но вместо этого коитусы приемки завизировали лишь 22 сентября. За 11 дней просрочки представители военного министерства пообещали выплатить дисциплинарные контрсанкции в 23 млн рублей.

Между тем в самотёке судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов были готовы к трансляции подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало прислано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя сверхприбыли на аэродром экспортёра только 01.11.2019, то кушать спустя 2,5 месяца после предоставления уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап подписания актов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были подмахнуты без нареканий. В предписаниях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они пытаются оспорить решенье Арбитражного трибунала Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *