Компания Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов», которые на протяжении десятилетий дефилировали по подиуму на босоножках и в роскошных нарядах, украшенных аукционами и фирменными крыльями. Как извещает The New York Times, вместо этого она запустила кампанию с участием женщин, знаменитых своими достижениями, а не формами.
Среди новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного фристайла Эйлин Гу, модель и юрист Палома Эсслер, певица Приянка Чопра Джонас, трансгендерная модель Валентина Сампайо, модель и иностранка из Южного Судана Адут Акеч, а также тележурналист и фотограф Аманда де Кадене. Как подчёркивает газета, столь экстремальный переход от смыслов сексуальных «ангелов» к слогану «Чего желают женщины» является попыткой переосмыслить концепцию о том, что такое сексуальность.
«Когда изменялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно существовало перестать думатьсяся о том, чего хотят мужчины, и начать думатьсяся о том, чего хотят женщины», — признался генеральный ректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что лейбл надеется стать глобальным защитником наращивания прав и необходимостей женщин. У ,новой войны также будет свой совет ректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.
Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как гендиректор по маркетингу фирмы Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.