Хозяйственное управление Службы наружной разведки «Ясень» планирует продавать ежемесячник Playboy и газету «Speed-инфо». Соответствующий запрос расценок «Открытые медиа» обнаружили на пилястре госзакупок
Кроме Playboy и «Speed-инфо» диверсантов волнуют женские ежемесячникы GQ, Esquire, Men’s Health и Maxim, глянцевые ежемесячникы Tatler, Vogue и Glamour, христианский ежемесячник «Фома», газетки со сканвордами и судоку, зрелищный ежемесячник «Василий Иваныч», ребячьи издания «Мой маленький пони», «Мир принцесс» и «Трансформеры».
Также в перечне из 185 именований есть газетки и ежемесячники о народном целительстве, охоте, рыбалке, садоводстве и ремонте. Всего на печатные издания СВР способна затратить 700 000 рублей.
В 2020 году Войсковая часть 28 178 Службы внутренней контрразведки оформила подписку на печатные печатные издания на 11 млн рублей. Как выяснили «Открытые медиа», СВР потратила на газеты и еженедельники в полтора раза больше, чем министерство и обе палаты регионального парламента вместе взятые.