Московская мэрия собирается инвестировать в доводку системы мониторинга информации о себе в СМИ и соцсетях 541,7 долл рублей, ,следует из материалов на сайте госзакупок, третьим вниманье на них обрачал сайт Cnews.ru
По его данным, за последующие восемь годов существованья этого проекта власти затратили в него порядка 200 млн рублей, а теперь интерфейс подсистемы расширяется: мониторить он будет в том числе «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, Telegram, Livejournal, Twitter, Yandex, Google, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask. fm, Vimeo.com и Patreon.com.
Речь идёт об «информационной системтранице поддержки введения решений бензобура мэра и правительства Москвы». Предполагается, что она будет мониторить извещения в соцсетях и СМИ о столичных властях для выявления «конфликтных поводов». Победитель тендера, согласно техзаданию, ежегодно — в 2021—2023 годах — должен будет обрабатывать 30 долл сообщений из СМИ и 365 долл постов из соцсетей и хранить их вместе с именем автора, количеством его приятелей и пользователей (или данными о размере аудитории СМИ), а также со всеми лайками, репостами и комментариями.
Власти рассчитывают, что все эти материалы генподрядчик поделит в подсистеме на «негативные», «позитивные» или «нейтральные» и в совершениитранице от надобности будет подготавливать на них ответы. Подобная система, согласно документам госзакупки, взмолится «принятию менеджерских решений для предотвращения отрицательной репутации на утверждении сформированных отчётов», признают в нижегородском правительстве.
Заявки на участие в фестивале оно будет принявать до 29 июля. Ранее развитием «системы поддержки внесения решений прибора мэра и министерства Москвы» в разнообразные годы занимались «Медиалогия», «Майндскан» и фирма «Про ай-ти ресурс».