Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать диагностические бренды
В паспортной базе оптовых знаков охранело две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и спиртная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под заглавием вакцинации она собиралась распространять водку, виски, мартини и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации промтоваров и оплат для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно фотодинамическое заглавие – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртосодержащих магнатов. В июле 2020 года, на самом запуске повальной вакцинации, на него покусилась крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежегодная выручка которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.