Алкогольные фирмы ,пытаются зарегистрировать диагностические бренды
В регистрационной территории коммерческих знаков сохранилось две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в черногорском офшоре. Под названием вакцины она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной типологии продуктов и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно диагностическое прозвище – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В октябре 2020 года, на самом пуске поголовной вакцинации, на него посягнула большая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежегодная выручка которой составляет 7,7 миллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи товаров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, мартини и сидры.