Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные компании стараются зарегистрировать инфекционные бренды

В паспортной инфраструктуре коммерческих символов охранело две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и наркотическая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под наименованием вакцины она намеревалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное наименование – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В июле 2020 года, на самом рестарте массовой вакцинации, на него посягнула крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, среднемесячная прибыль которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *